Прогнозирование продаж 3. Прогнозные модели на основе многофакторной регрессии
  Доступ: 30 дней

Прогнозирование продаж 3. Прогнозные модели на основе многофакторной регрессии

Если вы освоили методику сезонной декомпозиции и экспоненциального сглаживания, то вы уже представляете, что данные методики позволяют учитывать тренд и сезонность, но абсолютно не могут учесть влияние других дополнительных факторов.
Многофакторная регрессия – единственный метод прогнозирования, который позволяет учитывать сразу несколько факторов, оказывающих влияние на продажи.

Внимание!

Уважаемый пользователь, нажав кнопку «Купить» или «Смотреть» Вы перейдете на сайт https://analytera.ispringmarket.ru, там Вы сможете оплатить и просмотреть выбранный материал.

Перед оплатой мы попросим Вас зарегистрироваться в системе (верхняя правая часть экрана, кнопка «Зарегистрироваться»). Это необходимо для создания Вашего личного аккаунта на нашей платформе. В дальнейшем аккаунт будет использоваться Вами для доступа ко всем материалам (бесплатным и оплаченным).

Во время регистрации просим указывать используемый Вами адрес электронной почты* (на него будут приходить оповещения и техническая информация).

*Важно!

Мы ни при каких обстоятельствах не будем передавать третьим лицам Ваши данные. Мы гарантируем конфиденциальность Вашей личной информации, предоставленной в результате регистрации. Адрес электронной почты, указанный Вами, будет использоваться только для сообщений системы и оповещении о новых материалах и событиях.