Тренинг для специалистов по маркетингу, коммерческих, планово-экономических и сбытовых подразделений. Методы практической аналитики. Формирование доказательной базы для принятия и обоснования решений.
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 2. Прогнозирование продаж с учетом дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 3. Оценка эффектов акций, учет особенностей рынка В2В и другие практические вопросы прогнозирования
ДЕНЬ 4. Отработка навыков прогнозирования на примерах слушателей. Анализ возможностей и целесообразности повышения точности прогноза
Полное расписание тренингов с датами можно посмотреть на сайте
analytera.ru a>
Внимание!
Уважаемый пользователь, нажав кнопку «Подробнее» Вы перейдете на сайт https://analytera.ru, там Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о тренинге и оставить заявку на участие.