Прогнозирование и анализ продаж на рынке товаров длительного пользования и В2В
 4 дня/32 академических часа

Прогнозирование и анализ продаж на рынке товаров длительного пользования и В2В

Тренинг для специалистов по маркетингу, коммерческих, планово-экономических и сбытовых подразделений. Методы практической аналитики. Формирование доказательной базы для принятия и обоснования решений.

Программа тренинга

ДЕНЬ 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 2. Прогнозирование продаж с учетом дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 3. Оценка эффектов акций, учет особенностей рынка В2В и другие практические вопросы прогнозирования
ДЕНЬ 4. Отработка навыков прогнозирования на примерах слушателей. Анализ возможностей и целесообразности повышения точности прогноза

Полное расписание тренингов с датами можно посмотреть на сайте analytera.ru